В семидесятые годы трамваи ходили по центральной, многолюдной улице Ленина и затем по Дзержинского. От железнодорожного вокзала до Южной автостанции можно было доехать за полчаса.
Затем убрали трамвай с ул. Ленина на малолюдную улицу Луговую и время в пути от вокзала стало три четверти часа. А когда Южную автостанцию перенесли на окраину города и назвали «Автовокзал» и одновременно трамвай пустили в обход улицы Дзержинского, потребовалось уже час на дорогу.
Затем убрали трамвай с ул. Дзержинского, доехать можно за полтора часа.
В своё время трамваи решили проблему транспорта на Мурыновку, да и сейчас это главный вид транспорта для предприятий Мурыновки.
Естественно трамвай стали ходить полупустые, т. к. ходят по малолюдным улицам, на маршрутке доедешь за 25 минут,если не попадёшь в пробку или аварию.
Один трамвай заменяет два автобуса или троллейбуса, или пятнадцать маршруток.
Срок службы трамвая на порядок больше чем автобус.
Значит трамваи должны ходить по главным улицам, а маршрутки по малолюдным.
Кстати соседи: Орёл возрождают трамваи.
Многие страны начинают производить трамваи на резиновом ходу (для снижения шума), в том числе Китай.